среда, 5 апреля 2017 г.

Creation Time с Tanya Blonskaya. Рюшки и оборочки: Бэйби-бодик

Всем привет!
Сегодня с вами Tanya Blonskaya!
Когда я стала мамой сына, то в магазинах детской одежды каждый раз искренне удивлялась, почему столько розовых одёжек для девочек? Ну неужели здравомыслящий человек способен наряжать ребенка во все эти зефирно-розовые облака из рюш, кружавчиков и фатина? А ещё я убеждала себя, что, если когда-нибудь у меня будет дочь, то я не куплю ни одной розовой вещи!!! Ведь на свете столько прекрасных цветов... И девочки в одежках другого цвета не менее прекрасны!
А потом у меня родилась доченька... И для меня открылся новый мир! И всё это розовое безумство ворвалось в мой мир. Именно тогда я и поняла, почему мамы девочек аж повизгивают от розовых альбомчиков с кружевами и цветочками!
Поэтому сегодня покажу вам альбом для одной моей знакомой годовалой принцессы.


Форма бодика очень популярна для альбома первого года. Это был мой первый опыт с альбомами нестандартной формы. 

Альбом закрывается на хлястик с магнитом. Странички собраны на кольца. 
Для страничек и декора использовала бумагу от Scrapbery's "Мамины сокровища". Этой бумаге я могу петь хвалебную оду бесконечно. Невероятное разнообразие принтов и толпы милых крошек!

В альбоме много разных раскладушек, рамочек и секретиков.

Не обошлось и без моего любимого каскада для фото. 

Заказчики всегда как дети малые таскают туда-сюда эту конструкцию.

Так как странички совсем маленькие, и подложки для фото занимают почти всё пространство, то и декора использовано самую малость.

А вот моя любимая страничка. Оказалось, что у малышки, для которой был сделан альбом, есть фото в точно такой же позе) С нетерпением жду, когда в альбом вклеят все фотографии)

На одной из страничек есть кармашек для карточек, на которых молодая мама сможет записать достижения малышки.

Вот такой милый маленький пухляш получился. Количество розового, конечно, огромно для такого маленького альбомчика. Но это совсем его не портит, а наоборот - придает еще больше нежности и очарования!

Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями и мыслями о детском гардеробе. Были ли у вас какие-то предрассудки при выборе цвета? А как вы относитесь к четкому разделению на "мальчуковое" и "девочковое"? Или отдаете предпочтение универсальным работам? А может быть вообще не работаете с детской темой?
Спасибо за внимание. Ваша я =)

4 комментария:

  1. Я не особо люблю детское, но бодик получился необыкновенно милым! Настоящий девочковый рай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, знаешь, я тоже спокйона к детским работам, но когда вот так круто и аккуратно все сделано - восхищаюсь! Наша Танюша молодец!!!

      Удалить
  2. Альбомчик вообще классный получился! Хотя я детскую тему только начинаю делать. Но мне очень нравятся альбомы нестандартной формы.
    Кстати на счет малышкового гардероба. Когда у меня доча родилась, оказалось что практически вся одежда для девочки в магазинах именно розового цвета. Даже было немного обидно что зеленый, синий, голубой даже желтый все мальчишкам достались. Поэтому до 2х лет мы все девочки - это розовые человечки )))

    ОтветитьУдалить