пятница, 28 апреля 2017 г.

Рубрика "Такая разная весна с Fleur design". Волшебная Pop-Up открытка

Всем привет! 
Напоминаем вам, что совместно с брендом шикарной бумажки Fleur design и магазином Hobby-opt.by  мы знакомим вас с новыми коллекциями бумаги в рубрике "Такая разная весна с Fleur design". И сегодня я, Tanya Blonskayaпродолжаю представлять коллекцию бумаги "В стране чудес".

В прошлый раз я вам показывала шкатулку-копилку. А в этот решила не останавливаться на "необычном" скрапе и попробовала сделать Поп-ап открытку-коробочку.

Это была моя проба пера в данном направлении, и мне очень даже понравилось) 
Настоящее волшебство получается, когда раскладываешь эту коробочку из плоской карточки. Сын уже порядком ее пожмякал)) Но она все такая же сказочно-прекрасная... Как девушка Алиса и ее друзья)

Для декора я использовала вырезанные элементы из разных листов. 
Розы уже все порезала на копилку, так что пришлось добавлять из других "источников" )) 
Фигурки, карты и масти приклеила на полосочки прозрачного пластика. Получился "карточный" фонтан.

Коллекция "В стране чудес" вдохновляет на волшебные и необычные работы! Очень советую вам ее, если хочется пофантазировать и попробовать что-то новое в скрапе.
Спасибо за внимание. Ваша я.

3 комментария:

  1. Вау! Я такие штуки не умею делать, но поп-ап конструкции всегда вызываеют мое восхищение! А коллекция с Алисой идеально подходит для таких задумок! Танюша, шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная и сказочная... Очень нравится такая Алиса!

    ОтветитьУдалить