пятница, 7 апреля 2017 г.

Creation time с Vika Sopulik. Гулять по росе...

Всем привет!
Сегодня с вами я, Vika Sopulik.

Признаюсь вам, что я человек очень сентиментальный и ранимый. И за свои тридцать уже с хвостиком я так и не нарастила толстую кожу равнодушия и непробиваемый панцирь цинизма. Меня может растрогать на горячую слезу даже мультфильм, не говоря уж современных новостях. И вот в последнее время я ловлю себя на мысли... Я сама не способна на жестокость. Мои друзья и знакомые, с которыми мне приятно общаться - тоже все сплошь хорошие люди с большой буквы. А где же тогда сидят и живут все те, что пишут злобные комментарии и заполняют своей ядовитой слюной каждую публикацию в интернете?! Где живут те, кто взрывает метро или приносят бомбы в общественные места с толпами совершенно мирных жителей?! Из каких щелей выползают те, кто совершает погромы, грабежи и насилие над своими же соседями и друзьями во время гражданских войн?!

Скажите мне, мир всё-таки делится на добрых и злых людей...или Зло коренится на самом деле в каждом из нас?! Надо только предоставить податливую почву и создать нужные условия, чтобы выползла вся эта мерзость?!

Но я все-таки хочу оставаться оптимисткой и поэтому сегодня  хочу обратиться ко всем, кто нас читает и сказать словами главной героини нашего любимого детского мультфильма "Тролли": "Счастье живет в каждом из нас, оно внутри! Просто иногда его трудно отыскать!"


Оно в повседневных мелочах и действиях, в наших детях, в нашем хобби, в наших увлечениях, в наших домах и наших странах. 


И именно об этом моя такая простая открытка! 
О простом счастье.
О весеннем утреннем солнце.
О птичьих трелях за окном ранним утром.
О том, насколько это приятно гулять босиком по росе!
Вы еще не забыли , что это такое?!
Если ответ отрицательный - бегом выполнять и вспоминать))))


А я пока напомню всем нашим рукодельницам и мастерицам о текущем задании в Первом белорусском. О нашей доске вдохновения "Радость".
Давайте создадим побольше радости и добра для окружающих нас людей.
Чтобы в этом мире и в этот момент засветилось хотя бы на одну улыбку больше...


Рассказать вам, чем вдохновилась я?
Я вдохновилась фото в весенними веночками.
Я вдохновилась символом поющей птицы из пословицы.
Я вдохновилась общей палитрой... правда, мои цвета более пастельные и приглушенные...более природные.
Я вдохновилась радостным настроение, сияющим солнышком и запахом весны!


А теперь поднимите руки те, кто в этом году уже прогулялся в весеннем лесу?!
А кто успел прогуляться босиком по росе?!
Я еще нет, но завтра утром я обязательно всё это осуществлю!
Всем желаю приятной пятницы и предвкушения радостных выходных!

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка и замечательный душевный пост! Согласна, что каждый из нас может сделать мир чуточку лучше, добрее, уютнее... если не мы, то кто? Вика, спасибо за настроение, которым поделилась и за красоту, которая вдохновляет! В лесу уже гуляла, пора на газон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова... Как бальзам на душу))))

      Удалить
  2. Вика, молодец! Хороший пост! Есть над чем поразмышлять!
    И я поняла, что мне надо срочно в лес - гулять, дышать, улыбаться)) И босиком по росе тоже погуляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, выходные только начинаются! Айда в лес))))

      Удалить
  3. Вика, спасибо за мысли вслух...за приоткрытую душу...да и просто за красоту и призыв гулять по росе и стать хоть чуточку добрее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мои мысли созвучны твоим... как раз сегодня такое настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная весенняя открыточка! И спасибо тебе за настроение... от поста и от работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, вот мы, ранимые души, не можем пропустить мимо себя ничего, что хоть как-то задевает...а ведь никакого теракта и не было вовсе((( дурят нашего брата........
    По росе мы еще не скоро гулять будем, да и босиком тоже - сейчас ждём очередные метели, не торопится к нам весна (она, как истинная женщина, красит ногти в последний момент и сушит голову феном)))))

    ОтветитьУдалить