вторник, 18 апреля 2017 г.

Утренний эспрессо с Таней Егурновой. Про мечты))

Доброе утро, наши дорогие читатели! А давайте сегодня поговорим о мечтах?))
Вы любите мечтать? Или ставите пред собой цели и превращаете мечты в планы? Недавно я прочитала где-то, что не стОит тратить свою энергию на то, что кажется нереальным и несбыточным. Но ведь так приятно подумать о чем-то хорошем, о домике на берегу моря например))) И кто знает, вдруг когда-нибудь…)))
Одна девушка уже давно мечтает о котике. Ну кажется, чего проще – бери и воспитывай)) Но постоянно что-то останавливает. И вот ее подруги решили ее немного «подтолкнуть», визуализировать мечту, так сказать)))  И я им в этом помогла)
 Моя открытка – это пожелание быстрее осуществить мечту, эдакое умиротворение и домашний уют с котиком на подоконнике)
 В моей скрап-деятельности уже была похожая открытка, с таким же балкончиком. И я считаю ее своим талисманом))))

 Тогда я визуализировала чужую мечту о новой квартире, но втайне надеялась расширить свою жилплощадь. И знаете, у нас всё получилось! И, кстати, у того, кому эта открытка была подарена, тоже) Поэтому я надеюсь, что у одариваемой девушки скоро будет маленький котик, ну и у меня тоже случится какая-нибудь приятность)

А о чем вы мечтаете? Говорите ли о своих мечтах другим, или считаете что счастье должно быть тихим? Буду рада, если в комментариях поделитесь своими мыслями на эту тему.

И помните, что Мечты Сбываются! Проверено))

6 комментариев:

  1. Совершенно верно, мечту нужно холить и лелеять и обязательно лицезреть! Чем чаще мы это будем делать, тем быстрее сбываются мечты!)) И с этой очаровательной открыткой мечты еще быстрее сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше мечтаем, тем быстрее сбывается! А если еще и усилия к этому приложить))) Например, можно начать с визуализации)
      Ира, спасибо за твое мнение!

      Удалить
  2. Какое чудо! Открытка великолепна :). Обожаю всевозможные окошки.
    По поводу желаний... Со временем поняла, что одно дело мечтать, совсем другое - делать. Поэтому теперь практически не говорю о желаниях вслух, но иду к цели, пусть не всегда путь гладок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Если мечта не идет к нам - будем сами идти к мечте! Очень правильное решение!
      И я тоже практически перестала говорить всем о мечтах, не все искренне могут разделить радость, к сожалению.

      Удалить
  3. Милая открыточка! Всегда любуюсь такими работами - с деталями, которые хочется рассматривать; с интересными находками и декором, которые заставляют удивляться вновь-вновь! супер!

    ОтветитьУдалить