понедельник, 10 апреля 2017 г.

Утренний эспрессо со Светой Грушкой. То, что дорого сердцу.

Приветствую вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня я, Света Грушка, пришла поговорить с вами про Женское Счастье. Да, именно про Счастье. У каждого оно своё.
Итак, что такое Счастье? Для меня женское счастье - это то, что дорого моему сердцу. Это моя семья, мои родные, мой муж и мои дети. И если они все живы и здоровы - то разве это не огромное счастье?) Это Кладовая Счастья - отвечу я!
  
 Как и каждой женщине, мне хочется быть счастливой. Так а в чём же заключается смысл понятия "быть счастливой"? 
Просыпаясь каждое утро, видеть рядом дорогих мне и любимых людей, моего мужа и мои маленькие улыбающиеся мордашки! Целовать их и обнимать, и слышать самые дорогие мне слова "мамочка, я тебя люблю!", "Светка, я тебя люблю!" .... разве это не Счастье? 
Это и есть то самое, простое Женское счастье. 



Проживая день за днём, ощущать и радоваться счастливым мгновениям, помнить их и вспоминать, находить хорошее, даже в самом плохом или ужасном. И научиться улыбаться, даже если очень хочется плакать, долго и много.... Научиться улыбаться! Ведь всё проходит, и хорошее и плохое, а ведь нужно научиться быть самой Счастливой ни смотря ни на что! 
Разве  - это не Счастье? Переживать эти все моменты? Всё, что происходит с нами - не случайно! Каждое мгновение жизни учит нас чему-то, подсказывает и наталкивает на нужные выходы и жизненны пути! Для меня - это тоже Счастье!




Мы привыкли часто просить о том, чего у нас нет. А разве не Счастье иметь всё то, что мы уже имеем? Разве не счастье быть тем, кем мы есть, быть частью своей семьи, быть частью целого мира? Быть здоровой, красивой, заниматься любимым делом, любить и быть любимой? Это Счастье - огромное Счастье!



Дорогие Наши! 
В завершении своей беседы мне очень хотелось бы пожелать нам, девочкам, огромного и в в тоже время такого просто, чистого и беззаветного Женского Счастья! 
Быть здоровыми и весёлыми, быть жизнерадостными! Давайте находить Радость и Счастье в любом мгновении, в любом предмете, везде и всюду! Ведь Счастье вокруг нас, стоит только оглянуться!


А что такое Женское Счастье для Вас? Делитесь)
Спасибо за внимание, с вами была Света Грушка. До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Ах, это женское счастье... и мое совпадает с твоим!)) И работа очень женственная!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Ирой - очень женственно и мило! И про женское счастье так здорово написала!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и яркая, счастливая и женственная наполненная светом и красотой работа. А мысли о счастье пожалуй у многих совпадают:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее очаровательное весеннее утро! С яркими красками и цветами! Завораживает...

    ОтветитьУдалить