среда, 12 апреля 2017 г.

Creation time with Julie Rudaya. Мини-альбом

Привет! Сегодня с вами Julie Rudaya и мой мини-альбом по заданию месяца Радость
Первое, что меня впечатлило, - это картинка с оливками, лимонами, маслом, в общем, теплая семейно-кухонная атмосфера, такая солнечная и домашняя. 
А это ли не радость - домашний уют и дружная семья? И по традиции, я уже было хотела сделать открытку (ну вот никуда я без них), но вырезалка "Family" внесла свои коррективы, и все встало на свои места:)) Так появился мини-альбом с кармашками, и хранить в нем можно не только фотографии, но и рецепты особенно любимых блюд. И да, есть такие места, о которых невозможно забыть, потому что там ты счастлив, там твой дом и твоя семья.












А какие чувства разбудила в вашей душе наша доска вдохновения?
Что для вас радость? Расскажите об этом в своих работах. 
И напоминаю, что мы принимаем работы также в Instagram, а теперь еще и ВКонтакте.


А у меня пока все. Всем вдохновения!
Пока!

5 комментариев: