четверг, 6 апреля 2017 г.

Creation time с Ирой Яковчик. Цветочный тег

Всем бодрого и доброго утра!
Сегодня с вами Ира Яковчик и мой цветочный тег!))
Когда радует погода теплым настоящим весенним солнышком, когда все вокруг расцветает и распускается, настроение и заряд энергии гарантирован с самого утра!

И моя цветущая весна в детальках:

Именно утро у меня самое любимое время суток!
Это невероятно меня вдохновляет! И волшебным образом появляются силы на свершение задуманных мною многочисленных планов!)) 

Вот под таким вдохновением и родился мой цветочный тежик - легкий, нежный, весенний.

Потому что весной душа требует именно этого: легкости, нежности, свежести, цветов и зелени!
А поскольку природа нас этим и балует, будем наслаждаться всей этой пригожестью!

Всем солнечного теплого настроения!
И, конечно же, вдохновения!
До скорой встречи, ваша Ира Яковчик!

4 комментария:

  1. Ух ты! Как красиво! Волшебный тежик, Ира! А сколько слоев!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неимоверная. Я открыв рот рассматривала детальки. оч.здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Легкий, весенний, очаровательный... Как полет бабочки! Спасибо за вдохновение, Ириша!

    ОтветитьУдалить