вторник, 11 апреля 2017 г.

"кARTы в руки" с Ирой Яковчик. Свадебная открытка-конверт

Приветствую всех творческих пчелок и просто гостей нашего блога!
В сегодняшней рубрике "кARTы в руки" я, Ира Яковчик, продемонстрирую вам как можно интересно и несложно сотворить свадебный денежный конвертик.
Тема весны, цветов, нежности и даже платья!))

Что же нам понадобиться?
- заготовка из акварельной бумаги, как в моем случае
- скрапбумага
- всевозможный декор: цветы, листики, вырубка, чипборд, фатин, кружево, ленточки и т.п.
- рабочий инструмент: клей, канцелярский нож/резак, биговка
В последний момент я решила добавить немного текстурной пасты, микробисер, цветочных пайеток и жемчужных бусин.

В первую очередь я определилась с желто-зеленой цветовой гаммой, поэтому я отобрала подходящие по оттенкам скрапбумагу, цветы, шебби-ленту, кружево... и раз у меня идея с платьем, тогда еще и чипборд-манекен.


Размер открытки-конверт 10 на 17 см
Открытка в виде конверта, предполагается денежный подарок)), поэтому делаем сразу дополнительный загиб на заготовке. Для удобства вложения подарка, приклеиваем объемные подушечки. 

И с помощью дырокола круга/ножей делаем наполовину отверстие:

 Соответствующую подложку из скрапбумаги я сделала на пару миллиметров меньше заготовки. Подложки прошила на швейной машинке. Распечатала небольшое поздравление на принтере и вырезала с помощью круглого ножа.
На чипборд-манекене из фатина смастерила "свадебное платье", все фиксировала на горячий клей-пистолет. 

Далее, когда определилась с месторасположением основных деталей, принялась за цветочную композицию. Конечно же, процесс это творческий и самый интересный... и временами долгий)))

Вот, здесь меня все устраивает - осталось приклеить!

Все цветочки-листики-ленточки приклеены. На этом этапе я добавляла микробисер, цветочные пайетки и жемчужинки.  Все мелкие детальки фиксировала с помощью прозрачного акрилового медиума. Небольшой штрих текстурной пастой через трафарет. И самым завершающим моментом становятся брызги грунтом/белой акриловой краской.

Готова свадебная открытка-конверт!









Всем приятного творчества и свершения задуманного!
До скорой встречи, ваша Ира Яковчик!

2 комментария:

  1. Люблю вот такие очаровательные функциональные подарочки. Вроде бы и открытка, а внутри бац - и денюжка))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! Обожаю такие пышные букетики! Но совершенно не умею их делать(

    ОтветитьУдалить