понедельник, 11 сентября 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". "Съедобные" настроения от Иры Яковчик и Светланы Грушкиной

Доброго времени, наши читатели и гости!
Сегодня завлекать нас вкусностями будут Ира Яковчик и Светлана Грушка.
Слово нашим мастерицам))


Всем привет!
С помощью "Лавандового комода" я предлагаю побывать в оливковой роще, где в качестве гида буду я, Ира Яковчик))



Несомненно, когда в руки попадает чипборд "Оливковые веточки", мысленно уже переносишься в теплые средиземноморские края, где почти круглый год солнце, морской  воздух и... вкуснющие оливки-маслинки! 


Открытка получилась еще и с рустикальным настроением - природные цвета, натуральный хлопок, крафтовая вырубка, пробка и чистый чипборд.  


Теплая коричневая гамма и освежающая зелень оливковых веточек напоминает нам, что мы в саду оливковых деревьев!





Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы не устаем вдохновляться чудесным чипбордом белорусского производителя "Лавандовый комод"
И в этот раз мне захотелось поработать с наборчиком "Кулинария". 


Вот эти вкусные кексики подтолкнули меня на идею создания двух шоколадниц для сладкого настроения)


Давайте посмотрим, что у меня получилось, а так же рассмотрим в деталях все нюансы нового белорусского производителя - как же смотрится чипборд из набора в работах.


"Вкусный" чипборд, как и другие дизайны этого производителя, обладает отличным качеством и стилем - декор без подпалин, очень аккуратный, но крепкий.


Им идеально дополнять как объемные, так и плоские работы.

Свои шоколадницы я решила декорировать "чистым" чипбордом, хотя и покраску он выдерживает на отлично!!

Спасибо за внимание!
Желаем вам сладкого настроения и солнечных дней и позитивных будней!
До новых встреч! 
С вами были Лавандовый комод

А также Ира Яковчик и Светлана Грушка

 

2 комментария:

  1. Вкусные работы у вас получились, девушки! И как чудесно чипборд подчеркивает детали!

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма аппетитно! Я эти кексики уже хочунемогу!

    ОтветитьУдалить