воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Девочкин набор "#my_love" и открытка "С днем рождения!"

Приветсвуем всех читателей и гостей Первого белорусского! 
У нас для Вас свеженькое вдохновение!
Встречайте!

Сегодня с Вами я, Светлана Грушкина)
я влюблена по уши! А от этих ажурностей, которые покажу чуть дальше, просто без ума). Вообщем обо всём по-порядку).
Вот такой девочкин набор, которой "обозвала" "#my_love" сегодня я Вам покажу.
Наборчик состоит из шкатулочки и папочки для свидетельства о рождении.
Для декора шкатулочки я использовала чипборд Салфетка "Мотивы Марокко",
 а так же надпись "#my_love, для декора папочки использовала чипборд "Мотивы".
А теперь приглашаю Вас более подробно рассмотреть наборчик.

















Спасибо за внимание и до скорой встречи! С Вами была я, 


И еще одна одна работа нашего дизайнера!
Встречайте!

Привет-привет!!! 
Я, Таня Егурнова, тоже хочу сегодня показать открытку, в которой использован чипборд из"Лавандового комода".

Для создания цветочной композиции был использован растительный чипборд - листочки и веточка.


Чипик покрыла белым акрилом и придала блеск с помощью глосси.


Спасибо за внимание и хороших всем выходных!



3 комментария: