суббота, 16 сентября 2017 г.

Чудеса из Лавандового комода. Сладкое и нежное в работах...

Всем привет!
Сегодня мастерицы из Первого Белорусского вновь хотят одарить вас чувством прекрасного (и, кто еще не в курсе - ознакомить) с замечательным чипбордом из "Лавандового комода".

Мой чип "очень сладкий", он из кулинарной серии. Но это не помешало мне создать с ним нежную открыточку в духе шебби))
 
Взяла аппетитный кексик и маленькие конфетки, будем их  испытывать на прочность,  красить и эмбоссить :))  

Вот он - главный герой этой открытки - сладкий кекс. 
Я покрыла его 3-мя  цветами пудр: белым, розовым и молочным. Для акцента использовала маленькие звездочки из фонового чипборда.
  
 
А на листочки нанесла блестки от ФД Shimmer Paint "Розовый шебби".

На верхнем фантазийном листочке запекла белую пудру.  
А нижний листик покрыт кракелюрной краской цвета Tattered rose от Ranger.

А вот и маленькие конфетки из кулинарного набора. Одна покрашена краской (матовая поверхность), а на вторую нанесла жидкие дотсы - получилась глянцевая конфетка))

В итоге у меня на руках оказалось сладкое поздравление:)
 


Я, Катя Daniel, продолжаю свои эксперименты с надписями от Лавандового комода, а еще сегодня решила попробовать и фоновый чипборд.
Сотворился у меня нежный конвертик для денежного подарка. 
Такой подойдет и для Дня рождения, и для свадьбы ;)


Я влюблена в цветочный узор фонового чипика "Марокко". Нужный мне кусочек легко отрезался от большого полотна. Я также использовала одну из сердцевинок от фона. 
Сам фоновый чипборд оставила натуральным, а сердцевинку покрасила акриловой краской.  Визуально очень красивый эффект получается от такого их расположения на контрасте друг с другом.

Надпись для конверта выбрала универсальную Enjoy every moment. Ее я покрасила двумя видами спреев - фактурным песочного цвета и сверху прошлась обычным цвета античного золота. Надписи с жидкостями ведут себя просто отлично! А после высыхания смотрятся эффектно.

Спасибо  всем за внимание!
Желаем вам сладкого настроения и радостных дней!
До новых встреч,  
С вами были Лавандовый комод

И ваши Елена и Катя))
  

3 комментария:

  1. Девочки -какие работы с утра! Загляденье

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо!! Пусть утро будет добрым, нежным и сладким:))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные и очень нежные работы... особенно нравится когда сочетают розово с мятным)) Прямо классика в нежности!!

    ОтветитьУдалить