четверг, 28 сентября 2017 г.

Creation time with Julie Rudaya. Конверт для денежного подарка и розовое настроение

Привет!
Сегодня с вами Julie Rudaya и мое розовое настроение:) Буду вдохновлять вас своим нежным конвертиком для денежного подарка, в создании которого мне помог чипборд от Лазер-скрап - чудесная рамочка с розами (да-да, изначально это была рамка ;))


Но я не любитель использовать рамки "по назначению", а вот розы запали мне в душу, поэтому остальную часть рамки я решила скрыть под слоем декора.


Надпись из коллекции "Happiness" от Bee Shabby, а для блеска - топпинг слюда "оттенки металла" от Myhobbypoint.ru.


Также в роли топпинга любимый белый бисер, приклеенный на работу с помощью матового медиума от МХП, который тоже, как и чипборд от Лазер-скрап, можно найти в магазине Hobbytime.by.



Вот такое настроение:)
Творите вместе с Hobbytime.by!


А с вами была


До новых встреч!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Но фото настолько обработаны и высветлены, что невозможно рассмотреть не только палитру и детали, а даже надпись (просто догадалась, что за текст). И это на не настройки моего экрана - я на двух компьютерах смотрела.
    Не хочу обидеть автора, так как работа действительно очень красивая! Просто перебор с фотошопом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю за проявленный интерес к моей работе и за то, что нашли время написать комментарий! Очень жаль, что вы так и не смогли в полной мере насладиться красотой работы, даже смотря на двух компьютерах. В будущем обязательно учту ваши пожелания!

      Удалить