четверг, 21 сентября 2017 г.

Creation Time с Катей Daniel.Осеннее настроение. Конверты.

Привет всем гостям и читателям Первого белорусского!
Сегодня я, Катя Daniel, делюсь с вами своим осенним настроением:) И заодно хочу поближе познакомить вас с чипбордом еще одного белорусского производителя Лазер-Скрап, который вы найдете в магазине нашего спонсора Hobbytime.by.

Я очень люблю осень! Мои окна выходят сейчас на парк. Можете себе представить, какой шикарный вид у меня будет через пару недель, когда деревья полностью пожелтеют?:)
Осенняя природа и красивый ажурный чипборд вдохновили меня на мини-серию - два конверта для денежных подарков.




Для декора конвертов я использовала в основном чипборд. Это и надписи - посмотрите, у производителя большой выбор различных надписей, есть даже поздравления на белорусском языке. И большой выбор фигурок с растительными мотивами и завитушек. Все подошло к моему осеннему настроению))) Чипборд прочный и отлично подходит под покраску любыми красками, гелями, спреями....

Давайте посмотрим поближе


Кроме надписей, использовала веточки и завитушки из наборов с артикулами КВ17 и П13.
А красивый цветочек-высечка - из коллекции "Однажды в Париже" от ТМ Mona Design

Ищите чипборд Лазер-Скрап в магазине Hobbytime.by


Спасибо за внимание и всем хорошего дня!
С вами была



3 комментария:

  1. Какая приятная цветовая гамма - настоящий отголосок осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, зашла написать про цвета работ)))))

      Удалить
    2. Спасибо, девочки!)) Да, осень меня захватила.... закружила)))

      Удалить