понедельник, 25 сентября 2017 г.

Creation Time с Batiula. Коробочка "Мамины сокровища". Лайт версия

Всем привет!  
Сегодня с вами опять я, Batiula, и  мы  продолжаем любоваться прекрасным чипбордом от Лазер-скрапа вернее, детской темой, представленной у производителя.
Совсем недавно у меня сотворилась коробочка "Мамины сокровища". Не знаю, как кто, а я "сапожник без сапог". До сих пор у моего уже почти 9-летнего ребенка нет этой заветной коробочки. Вернее, коробочка то есть, но она совсем не оформлена мамой-скапером))) 
И эта детская коробулька опять мимо нас) Надеюсь, у вас все не так печально?))

Коробочка небольшая, так называемая лайт-версия)  Размером примерно 20*8 см, но все самое необходимое в ней поместится и сохранится. 
Изначально я сделала внутрь 4 коробочки, но как представила, как одиноко будет в одной из них болтаться первый зубик или прядка волос... Поэтому решила (так же буду делать и себе), что внутри будет парочка простых конвертиков.



Бумага из нежной детской коллекции Fleur design. Из декора только чип и капли MHP и Фабрики декору.


Чип-мобиль покрыт краской с глиттером от Фаабрики декору, а сверху - стеклянными каплями с глиттером. Чудесный блеск, не правда ли?



Немного капель, чиповых цветочков - и работа готова. И даже уже на днях подарена! 
В коробочке будут храниться памятные штучки милой принцессы Аленки)



Все материалы, в том числе и чипборд, вы можете приобрести в магазине нашего спонсора -


Улыбок и уютного осеннего настроения! 
Ваша Batiula))
https://www.instagram.com/batiula_workshop/

1 комментарий: