среда, 20 сентября 2017 г.

Рубрика "кARTы в руки" с Ирой Яковчик. Эко-тег.

Доброго времени, наши друзья!
В свои права вступила королева Осень - одна из самых красивых пор года!
Нас окружает вдохновение - это и бабье лето, и красота природы, богатство леса, сама атмосфера осени...
И под стать поре года я хочу пригласить вас на мастер-класс по Эко-тегу...
Что нам может пригодится?
Из натуральных материалов это могут быть: веточки деревьев, деревянные спилы, пробка;
также нам пригодятся чипборд (в моем случае это чудесный производитель Лавандовый комод), сизаль, рафия, бечевка.


Из рабочих материалов и инструментов нам понадобятся краски акриловые, грунт или медиум, клей, кисточки или мастихин, и основа тега - картон.



Из декора я взяла: деко-топпинг от Фабрики Декору, искусственные ягодки и мох, декоративный засушенный физалис, желуди.


Итак, начинаем!))
Из пивного картона я вырезала основу двух тегов, размеры произвольные.
У меня картон был вторичен, можно и так))

И первое, что я сделала, я его загрунтовала, дала хорошо просохнуть...


... и второе, прокрасила коричневой краской. Также все должно хорошо высохнуть!


Далее на клей или прозрачный медиум приклеиваем наши веточки. Я пробовала и на клей, и на медиум, все подходит)) Как и после красок, даем всему очень хорошо высохнуть!!!


Далее приступаем к самому интересному, декорированию!
Из деко-топпинга я выбрала микс мини-камушков и песка природных оттенков, и по периметру в отдельных местах я их приклеивала на прозрачный медиум.



Ну, а дальше, наша фантазия нам в помощь, полет нашему вдохновению и свобода творчества!
 И, поскольку мы делаем работу в Эко стиле, помним о правилах: чем больше натуральных материалов, тем лучше!
И... любуемся результатом))










Надеюсь, что я вас вдохновила на небольшое осеннее творчество!
Вдохновения вам, красота вокруг нас!!!

Спасибо всем за внимание, ваша


7 комментариев:

  1. Ой, как классно! Ветки так здорово вписались. Фактура шикарная вышла

    ОтветитьУдалить
  2. Мне теги понравились еще до того, как на них поселился декор))) Можно было уже так и оставить, настолько круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный тег! И - согласна - он смотрелся шикарно даже без декора)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею, очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Развёрнутый физалис просто супер идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас, девочки! Всем огромное спасибо за теплые слова! И очень рада, что вам все приглянулось!

    ОтветитьУдалить
  7. Природное очарование, Ириша! Супер МК!

    ОтветитьУдалить