вторник, 26 сентября 2017 г.

Creation Time с Еленой Марченко. Джинсовое настроение.

Привет всем-всем -  и  нашим постоянным и очень любимым читателям, и впервые заглянувшим к нам в гости :)  
Сегодня с вами я, Елена Марченко, и я спешу поделиться с вами своим джинсовым настроением.  
Да-да! Именно остатки джинсовой ткани и стали моим вдохновением в этот раз. 
Я сделала небольшой набор на день рождения: открытку и блокнотик. 
Я очень люблю кружева и цветы, всегда использую их в работе, вот и сейчас мне захотелось соединить нежность кружева и грубость джинсовой ткани в одном комплекте. Хотите посмотреть, что получилось?)) Тогда вперед!
 
 Вот моя джинсовая открытка, с цветами и гипюровыми декоративными элементами.

Немножко деталек... Использовала шебби ленты двух оттенков: белую и светло-серую, бисер и хлопчато-бумажное кружево.
  



 Немножко брызг белого акрила - и открытка готова:)

А вот небольшой блокнотик для записей.  
Ведь каждый день не раз нам приходится записывать нужную информацию, и чтобы это были не  бумажки-листочки, я и соорудила его:) Он закрывается на небольшую петельку.
 На блокноте декор максимально-плоский, чтобы в маленькой женской сумочке ничего не отвалилось при ежедневном использовании:) 


Вот такой джинсово-кружевной подарочек у меня получился))

На этом все!
Всем спасибо за внимание!
Будьте счастливы и хорошего вам настроения!
И, конечно, вдохновения!
С наилучшими пожеланиями, ваша Елена

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо, хотелось чего-то необычного:) Надеюсь получилось.

      Удалить
  2. Очень глубокая и в то же время нежная палитра.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится этот глубокий синий в сочетании с нежным. воздушным белым... Супер!

    ОтветитьУдалить