среда, 21 февраля 2018 г.

Утренний эспрессо с Таней Егурновой. Поговорим о 23 февраля на работе?))

Привет всем! 
Ну что, главный мужской праздник уже не за горами, подарки для любимых мужчин, я надеюсь, куплены, праздничные речи заготовлены, меню составлено)))
А давайте сегодня поговорим о праздновании 23 февраля в рабочих коллективах) Как вы готовитесь поздравлять мужчин-коллег? 
Я хочу рассказать о своей подготовке) Мне, надо сказать, повезло. Я работаю в мужском коллективе))) И если в обычные дни это здорово, то 23 февраля - тот еще адок))) "Оподарить" надо восемь человек) И сделать это желательно бюджетно и весело)
Я, как правильная девочка, не растерялась и купила им (а на самом деле в подарок себе) новое платье в расцветке "милитари"))) Как вам идея?))
Но на самом деле я очень стеснительный человек. И организовать праздник  - это для меня из разряда "невероятное". Но выхода нет - буду импровизировать)))
Итак, я задумала торжественный парад с награждением медалями) Медали, естественно, сделаны своими руками)))

К медалям  - стандартные "Боевые пятьдесят грамм"))



Ну, и какой же мужчина не любит сладкого!))) Я лично только одного такого встречала)

Вот такой бюджетный комплектик получился)))


И еще пару фоточек "масштабов бедствия":


А, еще чуть не забыла!!! Теперь у нас на работе будет дартс))) Я посчитала, что это неплохой подарок для мужского коллектива)
 Я надеюсь, что идейки по поводу празднования кому-то окажутся полезными) И буду очень рада, если поделитесь своими вариантами подарков коллегам!
С вами была Таня Егурнова)

4 комментария: