воскресенье, 4 февраля 2018 г.

"Счастливые моменты с Шебби Бум". Весенние открытки от Тани Егурновой

Привет, наши дорогие читатели! Сегодня с вами я, Таня Егурнова).
Что делает ответственный скрапер после новогодних праздников? Правильно, готовится к 8 Марта!))))
Я хочу попытаться быть ответственной и заблаговременно подготовится к весеннему буйству цветов, и помогать мне в этом будет наш новый спонсор - магазин Shabby boom - новый белорусский производитель классной бумаги!

Я приготовила для вас серию открыток из коллекции "Деревянные доски". Универсальные базовые принты великолепно подходят для создания самых разных работ! Работать с ними - одно удовольствие!




Для этой открытки был использован лист №1

И лист из коллекции "Волшебная зима" - Зимний лес


Для второй открытки я взяла лист №7 из коллекции "Деревянные доски"

и дополнила его листом "Шишки" из набора "Волшебная зима" По-моему, они отлично сочетаются!




"Спинку" открыток я тоже обычно оформляю.

Для следующей открытки взяла листы-доски №2 и №7 




И еще один шикарный лист из коллекции "Деревянные доски" - лист№5






Вот такая весенняя серия у меня получилась из набора "Деревянные доски"
Не прощаюсь надолго, у нас есть еще немало красоты, сделанной совместно с нашим спонсором - магазином ShabbyBoom 

С вами была я, Таня Егурнова

3 комментария: