четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание месяца First Impression "Свобода".

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Вот казалось бы, совсем недавно проводили старый год, подняли бокалы за новый, а оно - бац! - и февраль уже на дворе. 
Особый месяц этот февраль, между прочим.
Совсем короткий - это конечно. Но при этом еще чуть-чуть - и запахнет весной, теплом, молодостью...
И по лужам будет прыгать вдвойне, нет, тройне приятней! 
Грудь наполнится ароматами города, почек, весеннего дождя и счастья... А где-то там, между высотных домов, мостовых и автострад - настоящая свобода...

Наша новая Доска вдохновения о ней - о свободе. Какая она для вас?

Наши приглашенные дизайнеры тоже не представляют свою жизнь без "свободы":

Спасибо большое за приглашение и интересное задание!
Посмотрев баннер и прочитав про свободу, я увидела город, многоэтажки,  пространство... а дальше пошли ассоциации: мегаполис - движение - активность - молодость - свобода - выражение себя - подростки ...
В итоге получилась страничка из коллекции "Gород Gоворит" от Артелье с фотографией моего сына, вступающего в подростковый возраст со всем его самовыражением...

Фото сделаны во время прогулок по Москве, где сын чувствовал себя как рыба в воде - раскованно, счастливо, уверенно! Детали призваны поддержать смысл странички. 
Мегаполис, с его насыщенной жизнью, постоянным движением, отражен в многоэтажках на горизонте. Движение, когда жизнь несется в бесконечном потоке людей, машин, времени -  это шестеренки, это циферблат с часами... Сердце стучит в такт этому ритму города, и будит самые разные эмоции, мечты, планы, настроения...

И все вместе - это Свобода!

Hello again dear readers of Первый белорусский челлендж блог!
I so happy that I can inspire you again this month.        
I created altered bottles for this month moodboard. I was inspired by the colors of the bridges  and the building picture on the bottom right corner. I may say that this moodboard was qùite challenging for me and really inspirational.
Hope you`ll like my little altered bottles.
Wishing you endless inspiration and best results!



Всем привет!!! Мне вновь посчастливилось быть приглашенным дизайнером в давно полюбившемся блогодомике Первого Белорусского, чему я несказанно рада и благодарна всей ДК.
Увидев картинку и название доски вдохновения "Свобода", воображение начало рисовать картинки странички с чем-то летящим, но до конца образ не складывался... Долго думала, размышляла, с чем же у меня ассоциируется слово "Свобода" и поняла, что это какой-то волевой мужской характер, когда ты свободен в своих мыслях и действиях, когда держишь все под контролем и живешь по своим правилам, делаешь то, что ты любишь и ощущаешь за спиной крылья... В итоге таких размышлений у меня сложилась совсем не страничка, а мужской мини-альбом для хранения самых важных фото и записей...

Надеюсь, он послужит вам особым вдохновением, ведь для меня создание работы на мужскую тему - тоже своего рода "Свобода", выход из зоны комфорта... 

Всем море идей и интересных решений!

Для меня огромная радость быть Приглашенным Дизайнером в таком замечательном блоге! Да ещё и Доска вдохновения как всегда невероятно яркая и эмоциональная! Сколько геометрии в этих фото, сколько экспрессии, сколько музыки, нужно только прислушаться.
О, если бы вы знали, что значит для меня Свобода!!! Я ей просто дышу, для меня это синоним счастья!!! Поэтому мне захотелось сделать что-то легкое, современное, вдохновляющее на шаг вперед. 


Я сделала две открытки, слегка хаотичные, с контрастными геометрическими линиями и легкими акварельными цветами!!! Очень помогла мне в этом бумага "Дверь в мечту" от ТМ "Каралики".

Ну и, конечно, не обойдется и без вдохновения свободой о нашей дизайн-команды:

Первая доска вдохновения в новом году... Ритм... Скорость... Ветер в волосах... Металл и камень... Но я решила противопоставить всей этой силе и энергии другую силу - нежность...  Меня вдохновила та свобода, которую дарит танец.

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец - это Свобода! Свобода души, свобода тела! 

Свобода в творчестве - это счастье! И наша доска вдохновения подтолкнула меня к творческому эксперименту ;) 
Наверное, впервые я делала фон для работы с помощью штампов - вот так, чтобы почти с имитацией спрея, практически заливка, но с помощью штемпельной подушки и фонового штампинга.

В итоге получилась вот такая открытка. С доски вдохновения я взяла и этот светло-оранжевый, немного призрачный цвет, немного ржавый, но безусловно, прекрасный.


Vika Sopulik
Невероятная доска вдохновения у нас сегодня. Завораживающая и будоражащая...
Я уже не раз писала, что я - человек города. Исключительно городское создание.
И ни за какие коврижки, обещания чистого воздуха и грибов в лесу за забором меня не вытащишь из города ;)))
Поэтому сегодня это моя тема. И в первую очередь я увидела здесь городские пейзажи...
А уже потом человека, такого маленького среди многоэтажек и построек и такого большого в своих желаниях, целях и достижениях!

И, конечно же, для воплощения городской темы я взяла "Goрод Goворит" от Артелье.
И пусть "пульс города стучит  по вашим венам", пусть гонит и разгоняет внутренний огонь, пусть сбываются мечты и воплощаются желания, пусть жизнь кипит, а душа обретает равновесие при правильном выборе!

Наша доска для меня - это такое предчувствие весны, ранняя весна в городе. Когда лужи и все еще островки снега, первые редкие цветы и листочки, пение птиц, голубое небо... Так что работа моя складывалась с такими ощущениями и еще по палитре. А также я задействовала саму тему доски. Ведь свобода - это еще и свобода выбора. Я не люблю дарить бесполезные подарки, но и деньги тоже не всегда вариант, поэтому я сама часто в качестве подарка выбираю сертификаты и предлагаю делать это и вам. Теперь у меня можно будет заказать сертификат в подарок, а конкретно этот скоро будет разыгран в инстаграм. Не пропустите;)



Свобода - как же будоражит это слово!
Ограничения только у нас в голове, только преодолев их, мы будем свободными!

Глядя на доску вдохновения, в моей голове сразу сложилась картинка городского пейзажа: серый бетон, дымчато голубое небо и оранжевый поток энергии, движение и активность. Только вперёд, ибо город любит сильных и смелых!

Всем привет!
Мы открываем февраль невероятной доской - Свобода! 
Февраль принято считать мужским месяцем, и я присоединяюсь к этому мнению)) Поэтому у меня готова к вдохновению мужская поздравительная открытка! 

Наша "Свобода" дышит городом, сильным характером и свободой духа! Я же вдохновилась цветовой гаммой - оттенки бирюзы, золотые переливы вечерних огней, капли черного...


А также мое вдохновение привнесло в открытку немного тепла, заботы и озорной любви!
Ведь поздравление предназначено для самого близкого и родного - отца семейства!

Всем приветы! В Первом белорусском как всегда роскошная доска вдохновения - палитра, настроение и слова... слова, которые заставляют размышлять. 
Для меня свобода - это выбор, и я выбираю Мечту.
У меня страничка с моей любимкой. В основе лист от 7dots с одуванчиками. По-моему, одуванчики - самые мечтательные цветы))... Из декора - под фото стопочка из тегов, ниточки, пара капель с глиттером, вырубные веточки, которые я закрепила скобами, брызги тушью и надпись.


Будьте счастливы и всем реальных и нереальных мечт!

Ну что ж, пришло время растормошить себя и приниматься за работу!
За что я определенно люблю наши Moodboard, так это за полную свободу. Никаких границ и рамок, выбирай и вдохновляйся - чем хочешь. И у меня в результате получилась лёгкая и слегка весенняя открытка с ненавязчивым призывом к смелым решениям. Ведь жизнь действительно слишком коротка, чтобы ограничивать самого себя!


Свобода в мыслях, в действиях, в поступках...
Делай то, что хочется, мечтай о невозможном...
Живи каждым днем!
Наслаждайся каждым моментом!


Юлия MITRA
Наши вдохновляющие доски - это, в первую очередь, настроение. А потом уже палитра, детали, люди...
И, конечно, я не могла устоять от представления свободы в мужском понимании. Это безграничные мысли, это легкие слова, это полет, это движение...

По нашей доске у меня получился мягкий блокнотик с миксд-медийным фоном, который я украсила вырубкой, чипбордом, металлическими элементами, отштамповками, журналлингом...

Но, конечно, главный упор все же на фактуру основы - брутальную, дерзкую и весьма своевольную. Прямо как настоящий мужчина)))

Я по нашей февральской доске вдохновения "Свобода" сделала практичную работу - конверт для денежного подарка. Ведь февраль - это месяц, в котором принято поздравлять сильную половину человечества. Моя "Свобода" - это движение, это шестеренки и циферблат с часами... Этот конверт для людей, ценящих свободу, время и счастье :)


Наташа Руско
Моя открытка  - вдохновение от ветра, это завораживающие звуки бонго, распущенные свободные волосы и состояние абсолютной гармонии.

Ждем ваши работы  до 28 февраля!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 28 февраля 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

Приз будет предоставлен магазином Scrapery.by |Все для скрапбукинга Минск



Ловите свободу, друзья! 
И вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!




6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение и интересное задание! А какое разное вдохновение в итоге получилось! И брутальное, и нежное - на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Елена! Работы действительно получились абсолютно разными. И это здорово!

      Удалить
  2. Очень интересное задание, соединяет и нежность и мужественность, а сколько чудесных работ девчата сотворили,супер!!! Рада быть в рядах этой вдохновительной красоты, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, что были с нами в этом задании! Ждем вашего участия в следующих заданиях!

      Удалить
  3. Юля Рудая, я уже узнаю твои работы при беглом просмотре!) класс!

    ОтветитьУдалить