вторник, 20 февраля 2018 г.

Утренний эспрессо с Ирой Яковчик. "Сладкие комплименты" для детей.

Всем доброго утра!
Сегодняшний утренний эспрессо проведу с вами я, Ира Яковчик
А темой для беседы я выбрала - "домашний скрапбукинг", так я называю домашнее творчество или с детьми, или подготовка  бумажных украшений для какого-нибудь праздника, или еще чего-то интересного, где может помочь наше творчество, наши навыки и помощники-инструменты!))
Согласитесь, когда под рукой имеются кое-какие специальные приспособления, дело двигается гораздо быстрее, особенно в тех случаях, когда времени не очень хватает, но хочется создать атмосферу праздника и хорошего настроения! 
И вот сегодня, в преддверии дня рождения своего старшего сыночка, я хотела бы вам показать свое решение быстрого оформления сладких подарков для детей в детский садик. 
Конечно, для кого-то мое предложение уже и не внове, учитывая неиссякаемый поток идей на просторах интернета)), но все же...  
А моя находка заключается в обычных бумажных пакетиках для бутербродов - просто, удобно, доступно и очень бюджетно!))) Остается самое интересное, украсить пакетики, добавить что-то праздничное и веселенькое...  


... и в этот раз мы с сыном остановили выбор на маленьком и хорошеньком котенке Басике!
Приложили еще флажками цветной гофро-картон, привязали бантики из шпагата... еще не забыть вложить вкусное содержимое))

И в итоге мы получили весьма достойные нарядные подарочные пакетики для детишек!

Этот вариант упаковки детских сладких комплиментов может стать этакой палочкой-выручалочкой, когда нужно быстро и экономно! 

Мой утренний эспрессо подошел к завершению, он также оказался простым, быстрым и экономным)))

Всем большое спасибо за внимание!
Всем огромного вдохновения, отличного настроения!
Творите вместе с Первым Белорусским!
С вами была,

7 комментариев:

  1. Какие классные комплиментки! Я бы тоже не отказалась от такого пакетика))) Ира, получилось круто! А главное, не бьет по карману и выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, здорово! Нам тоже скоро предстоит упаковка конфеток в садик) про пакетики - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить