воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Белорусские мастерицы. Ольга Шульгина

Всем доброе воскресное утро! Сегодня у нас новая интересная гостья. Усаживайтесь поудобнее, берите в руки чашку любимого утреннего напитка и встречайте Ольгу Шульгину!

Приветствую всех читателей и гостей Первого Белорусского!
Большое спасибо за приглашение в вашу рубрику!
Очень приятно, что мой любимый блог пригласил в гости познакомиться поближе.
Меня зовут Ольга Шульгина, живу и тружусь в замечательном городке Солигорске
Минской области. Жена и мама озорного мальчугана пяти с половиной лет.
Всю свою сознательную жизнь чем-то увлекалась. Рисовала акварелью, лепила из соленого теста, снимала фото мастер классы по лепке (все они есть в моем блоге), занималась декупажем и варила мыло.
Скрапбукинг появился в моей жизни почти пять лет назад, и начинался он именно
 с открыток. Небольшие комплименты к основным подаркам всегда были моей
слабостью. Всегда интересно смотреть какие эмоции они вызывают у одариваемых: удивление, восхищение, а иногда и полный восторг.
Это всегда приятно и волнительно.

Творю я в разных стилях, но больше всего люблю нежные, уютные работы,
хотя иногда не отказываю себе в удовольствии помиксовать.
Рисую акварелью отдельные элементы и потом использую их в открытках.

Не так давно  стала творить в составе дизайн команд,
и поняла что для меня очень важна работа в команде, рядом с сильными
мастерами я определенно расту, обращаю внимание на детали в работах,
учусь и делаю выводы. Это ценный опыт, который ни с чем не сравнить.
В настоящее время состаю в трех дизаин командах: две из них производители
чипбордаи одна производитель скраптоваров. Вдохновляют меня чаще всего
материалы. Бывает видишь набор бумаги и в голове сразу куча идей,
 что из нее можно сотворить.

Иногда делаю альбомы, но так как я работающая мама и времени свободного
не много, поэтому такие "проекты" у меня не так часто.
Нравятся миники с поп-ап конструкциями. Периодически делаю альбомы
с нашего семейного отдыха, но выставляю их в блог редко.


 Новогодняя звездочка.
Ну и закончу свое знакомство с работы в моем любимом стиле шебби.
Эту подвеску сделала в подарок одной маленькой девочке, она занимается гимнастикой,
 но очень мечтает стать балериной. Мечты всегда становятся реальностью,
я в это несомненно верю...если очень захотеть, все обязательно получится.
Много нежных кружев, лент, цветы ручной работы и невероятно красивый чипборд.

Всем спасибо за внимание! Бесконечно рада вашему приглашению в рубрику белорусские мастерицы, это почетно и  очень приятно!
И конечно приглашаю всех к себе в гости - мой блогВК и инстаграм.
Всего вам доброго и отличного всем настроения!

4 комментария:

  1. Олечка с радуюсь возможности познакомиться с тобой и твоим творчеством поближе:)) Глядя на на твое разносторонние работы, убеждаюсь, что талантливый человек- талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Так приятно!
      Я тоже очень рада знакомству с тобой!

      Удалить
  2. Очень красивые и стильные работы, Олечка!

    ОтветитьУдалить