четверг, 8 февраля 2018 г.

Creation Time с Tanya Blonskaya. Пушистик и его домик.

Всем привет! Сегодня с вами я,  Tanya Blonskaya.
Как бы сильно я не любила скрапбукинг во всём его разнообразии, но всё же это для меня скорее творчество и способ отвлечься от рутины. Но иногда закрадываются мысли из разряда "а какую пользу может приносить моё творчество?" Мыслишки эти довольно сильно отравляют мне жизнь, так как открыток на все случаи жизни целая коробка, полки заставлены незаполненными альбомами и альбомчиками всех тем и размеров, а теперь ещё в мою жизнь прочно вошли странички и арт-объекты...
Вот тогда то и решила я возродить свои отношения со спицами, крючком и пряжей. 
Шапками, шарфами и варежками укомплектовала всю родню. И как-то незаметно перешла на игрушки и крошечные одёжки для первых фотосессий новорожденных. И теперь меня опять не остановить! Казалось, что там может быть сложного? Бери пряжу, спицы и вяжи. Но нет! И тут есть свои законы, правила, мода, предпочтения... Одним словом, безграничные просторы для изучения и творчества)
Ну а сегодня я хочу вас познакомить с моим новым зайчиком - Пушистиком.


Вы только взгляните на этого кроху! Малыш помещается в ладошке вместе со своими крохотулечными лапками и ушками)

Связан он крючком из хлопка с мягким и нежным полиамидным пушком. Эту пряжу я полюбила безоговорочно и с первого взгляда за эффект "потрёпаной" шёрстки у игрушек, связанных из неё.

Пушистик станет прекрасным компаньоном для новорожденных малышей на их первой фотосессии. А в перерывах между съёмками он будет жить в домике.

Коробочку сделала сама из плотного крафта для рисования. А крышку украсила с помощью скрапбумаги, вырубки и дотсов.

И напоследок покажу самое милое, на мой взгляд, фото. Тут в кадр влезли ручки моей главной помощницы и вдохновительницы.

Спасибо за внимание!
Мягкой вам и уютной зимы!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть, такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, прелестный зайчик! Подскажите, как называются ниточки?

    ОтветитьУдалить
  3. милый такой, ощущение, что мокрый...зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка...так хочется его обнять...

    ОтветитьУдалить