воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Белорусские мастерицы. Марина Курбатова.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы возобновляем нашу рубрику "Белорусские мастерицы", которая теперь будет выходить в Первом белорусском по воскресным дням.
И сегодня у нас в гостях талантливая белорусская мастерица, с которой мы поспешим вас познакомить - это Марина Курбатова. Ей слово)

Всем привет!
В первую очередь я хочу поблагодарить "Первый белорусский" за приглашение! Я безумно рада познакомиться с вами и рассказать немного о себе и своем творчестве. За жизнью блога я слежу постоянно и вдохновляюсь творчеством всей вашей команды.

Расскажу немного о себе…
Меня зовут Марина Курбатова, я всегда использую свое имя, но иногда в линках меня можно встретить по названию блога «Линия скрапа».
Живу я в Республике Беларусь, г. Гомель.
Как и многие мастерицы, скрапбукинг открыла для себя находясь в декретном отпуске! Всю свою сознательную жизнь я думала, что творчество для меня нечто непостижимое! Но как же я ошибалась! Появление деток раскрывает нас совершенно с разных сторон! А необходимость чувствовать себя при деле в декретном отпуске для меня сыграло также немаловажное значение!
А сейчас я хочу поделиться с вами своим творчеством - одними из моих любимых работ)
Свадебная открыточка туннель
Тег и открытка на пластике

Моя доченька София, мое самое большое вдохновение!!! Муж всячески поддерживает меня, иногда подкидывает идеи, а еще очень часто помогает и старается быть в курсе всех скраповых новостей) Поэтому скрапбукинг для меня не просто хобби – это часть моей жизни, частичка моей души и уже неотъемлемая составляющая всей нашей семьи!!!  
Школьный холст
Люблю создавать альбомы, ведь именно для этой цели я начала заниматься скрапбукингом.
Морской наборчик: альбом и коробочка для него
Предпочтение отдаю стилям Shabby, Provence, Vintage и Рустик. Привлекают меня спокойная гамма, обилие кружева, фактурные украшения, завитушки и потертости. 
Шкатулка для украшений
Однако в последнее время у меня появилась тяга к альтеру и многосложным конструкциям.
Интерьерная фоторамка
Волшебный комодик
Fairytale box: Алиса в стране чудес
Fairytale box: Алиса в стране чудес
Определенного стиля у меня нет, мое вдохновение приходит с самых невероятных сторон, поэтому и работы у меня все разные. Я очень много экспериментирую, пробую себя в стеле mixed media, но полностью отказаться от бумаги я не могу. Все-таки это основной для меня материал и именно благодаря бумаге в моей голове рождаются интересные идеи и проекты!
Открыточка "Винтажная зима с нотками шоколада"
Рождественский холст на акриловой основе
В скрапе у меня нет огромного опыта за плечами, мой творческий срок чуть более года, но поверьте, я очень целеустремленная и порой даже амбициозная, чего не скажешь про меня при первой встрече!) Да-да, вот так, решила рассказать вам этот маленький секрет))) 
Я спланировала свой творческий путь на несколько лет вперед, у меня целый список запланированных проектов, и я приложу все свои силы чтобы каждый их них воплотить в жизнь.
Прозрачный Magic Box
Немного расскажу о своих любимых материалах в скрапе, то что я обожаю бумагу уже знаете) На втором месте у меня стоит чипборд – у меня дома большущая коробочка всевозможных вариантов, но мне всегда мало, и я с частой периодичностью её пополняю. Некоторый чипик так и останется лежать неиспользованным, т.к. есть любимчики, которыми я просто любуюсь и жалею их использовать в работе!) 
Страничка "Зимний лес"
Огромным спросом и популярностью у меня пользуются высечки, они значительно упрощают работу, но, если их нет, под рукой всегда лежит пара ножниц (вырезалки из скрапбумаги - излюбленное занятие при просмотре сериала). Ну и, конечно, у меня полно фишек, которые я оберегаю от своей малышки, т.к. она всячески пытается их стащить со стола и запрятать в куче своих игрушек, это видимо её любимый вид декора)))
Открыточка "Очарование Парижа"
Ну вот и познакомились!)
Было очень приятно)
 Больше моих работ можно посмотреть у меня в блогеинстаграм или ВК.
Обязательно заходите в гости, всем буду очень рада!

 Спасибо за внимание и до скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Мариночка, с огромным удовольствием ещё раз просмотрела все твои работы. Они необыкновенные, волшебство в каждой их них! А в любимчиках у меня твоя страничка "зимний лес":))) Пусть вдохновение не покидает тебя и твоя "Линия скрапа" будет бесконечно красивой:))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомится!)) Мариночка, работы просто очарование и волшебство - оч-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! И я очень рада знакомству!)

      Удалить
  3. Очень красивые и гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить