четверг, 25 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Таней Егурновой. Коллекция Beyong the sea

 Привет. Сегодня с вами я,Таня Егурнова, и мы продолжаем наш совместный проект с польским производителем бумаги и сопутствующих товаров  для скрапбукинга -- Р13

В марте, когда весна еще не очень обирается вступать в свои права , периодически идет снег и дует холодный ветер, мне особенно хочется на море. Теплый морской ветер, вода, отдых... Да еще и инстаграм напоминает, что именно в эти дни пару лет назад я проводила отпуск на море...

Хотя, кого я обманываю?)) На море мне хочется всегда!)) 

Поэтому коллекция Beyong the sea оказалась очень кстати в эти холодные дни) Воспоминания -- они, знаете ли, греют!

Вырезалки из коллекции, стикеры, настоящий морской песок -- вот основные детали для создания уютной обложки альбома.





Альбом в этот раз я делала сразу с фотографиями. Это сразу здорово оживляет странички)




Многочисленные "раскладушки", чтобы вместить максимальное количество воспоминаний)



Очень понравился лист с вырезалками, это такой особый вид медитации)))





Наклейки, тэги, флажки -- в коллекции очень много различных элементов,которые прекрасно дополняют бумагу














Лаконичный оборот альбома)


Вот такие у меня получились воспоминания о тепле и отдыхе вместе с Р13

С вами была Таня Егурнова


7 комментариев:

  1. Таня, ты права, что на море хочется всегда. Но после твоего альбома ещё больше)) великолепная работа ❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнючий такой!!! У меня уже несколько попыток было оформить свои морские фотки, но чёт не складывается))) а у тебя так гармонично все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня морские фотки оформлять - это такой релакс!

      Удалить
  3. Я ни разу не оформляла свои фотки с отпуска в альбом! А у тебя это так круто получается, что прям пинок мне - иди и делай! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, запахло морюшком-то от твоего альбома. Сразу с фотографиями, что чудесно вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить