четверг, 4 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Вероникой Нестерёнок

Привет. 
История человечества, как известно, идёт по спирали. Всему и всем необходимо хоть однажды остановиться, замереть... обнулиться, обновиться и начать новый виток, новый путь! Сегодня хочу вам показать семейный альбом, который я создала из коллекции "New Moon" от P13 !



Перебирая листочки коллекции, я сразу же окунулась в воспоминания  теплые, летние: ночной июльский ветер развевает мои волосы, звёзды рассыпались во всю широту небесного пространства, радость и любовь наполняет мое сердце, трепет и нежность встреч греет мне душу... 
Здесь все родное, мое...

Коллекция, действительно, навевает атмосферу уютных юношеских влюбленных таких нужных встреч...

Итак, поговорим немного о декоре в моем альбоме:

*Стикеры-буквы для надписи "New moon" на обложке":



Баннеры со стадиями Луны и жуками:


*Декоративные теги :


*И ещё набор декоративных тегов в виде флажков:





 *Вырезалки из набора также поселились на страничках:





*Переплёт  прошит, декорирован и укрeпелен золотым кардстоком.





Оборотная часть обложки украшена минималистично, но содержит в себе все нотки альбома: 




Итак! Альбом готов, но что же делать с небольшими остатками от коллекции, вырубкой и такими милыми жуками?  
Конечно же АТС-карточки. У меня так и получилось! Серия с одноименным названием "Жуки" пока живёт у меня дома. Но ждёт момента, чтобы разлететься в разные стороны.



Надписи на карточках и их имена появились благодаря вот этим стикерам , но это уже совсем другая коллекция... Всему свое время!


Информацию о свободных карточках можно узнать на моей странице в Instagram:  Вероника Нестерёнок!
Всего доброго! Тепла в душе!
🌿Весны в сердце! 🌿




5 комментариев:

  1. Какой стильный и красивый альбом!!! Здорово! Я очень люблю серый цвет, он шикарно смотрится почти во всех работах, а у тебя получилось его потрясающе представить во всей красе! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света. Ткань на обложке фактурная , в жизни смотрится ещё интереснее! ♥️

      Удалить
  2. Прекрасные атсочки получились, а альбом очень удивил! Не думала что из этой коллекции можно такой нейтральный альбомчик сделать, прям открытие для меня, взглянула на неё другими глазами)))) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Невероятный!

      Удалить
    2. Спасибо, да. Но не будь в этой коллекции жуков, не было бы и изюминки! ♥️

      Удалить