пятница, 19 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Сусанной Шипуль

 Сегодня с Вами Сусанна Шипуль @susannashypul 

Всем привет! Хотела написать «солнечный привет» , но погода в эти дни такая непредсказуемая. Вчера  с утра было солнце, потом снежная буря, а потом снова солнце, и кажется весна с зимой никак не разберутся между собой)))

А я предлагаю Вам сегодня заглянуть одним глазком в лето! Давайте помечтаем?!

Погуляем по летним тропинкам, вдохнём аромат ромашек, васильков и роз, побегаем за бабочками,  дадим глазам отдохнуть на зелени, испечём пирог из лесных ягод...



Летняя коллекция от @p13paperproducts под названием « THE FOUR SEASONS - SUMMER » вдохновляет и располагает к этому. Когда я собирала альбом почему-то пришла мысль назвать его «альбом-праздник», видимо уже очень соскучилась я по краскам лета)))






А вы соскучились? Какие планы у Вас на лето? Напишите в комментариях, нам очень интересно!

Для создания альбома использовала набор бумаги   THE FOUR SEASONS - SUMMER , а также наклейки, флажочки  и штампы из этой же коллекции. 


Всем мира, добра и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Какая прелесть, шикарный весенний альбомчик! Все очень весеннее и жизнерадостное и бумага и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оля, я старалась) да цветочки заказала именно под эту коллекцию)))

      Удалить
  2. Вау! Вау! Вау! Я про планы на лето ничего не знаю, но твой альбом напомнил, что есть такая шикарная пора года - лето! Какой же он солнечный и цветочный! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! Знаешь эта коллекция так мне подошла))) яркая и цветочная, прям как я люблю!

      Удалить
  3. Лето заглянуло в Первый белорусский:)) Как солнечно и радостно стало!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же лета захотелось... Замечательный альбом.

    ОтветитьУдалить