четверг, 18 марта 2021 г.

Бренд-проект P13 с Викой Маренковой

Всем солнечный привет! 

Мы продолжаем наш грандиозный Бренд-проект совместно с польским производителем бумаги и товаров для скрапбукинга  P13

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и у меня для вас детский альбомчик. 

Альбом про моих дочек, про сестёр, а точнее, про день рождения одной из них. Альбом про один майский день, когда моей младшей дочери исполнилось 4 года. 

Май в 2020 был прохладным, но именно в этот день выглянуло солнце и девчонки разделись до маек и шорт. Я же, чтобы передать это солнечное настроение, по максимуму использовала жёлтый цвет сразу из двух коллекций: "Family" и "The four seasons - Summer" 


За основу взяла тетрадку-блокнот, или как его называют в P13 Travel Journal из коллекции "The four seasons - Summer", цветочная обложка и белые листы. И поэтому старалась все странички сделать плоскими: фотографии, минимум скрапбумаги, а для декора максимум плоской вырубки. 
Но главная фишка этого альбома - это фоны. Большинство страничек я сделала фактурными с помощью вырубки: заклеивала практически всю площадь листа одинаковыми деталями одного ножа. По-моему, получилось очень необычно и интересно! 


Это в первую очередь страничка с цифрами, где с помощью цвета выделила "4" и добавила надпись "С днем рождения". 


Из этих же цифр на другом развороте получился тортик! 




И страничка с вырубкой из слов, где мне опять-таки с помощью цвета удалось выделить одну фразу. 





Плюс самый яркий жёлтый фон из сердечек. 


А знаете, откуда фон из звёздочек? Это "выпадающие" детальки из вырубки или негатив






А теперь поподробнее, что же я использовала:








3 комментария:

  1. Люблю такие работы. Легко и непринужденно появляется шедевр) на долгую память. Круто ❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто! Обожаю твои работы за разнообразие и нестандартный подход! Я б в жизни не догадалась так использовать вырубку! Обалденный миник получился!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием разглядывала все странички. Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить