воскресенье, 21 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 со Светланой Михальченко

 Приветствую вас, творческие! Сегодня с вами Светлана Михальченко, и я продолжаю знакомить вас с прекрасной коллекцией «When we first met польского производителя Р13.

У меня в наличии оказался набор бумаги 15*15 см и я решила сделать из него небольшой, но вместительный альбом. Размер моего альбома 22*15, в нем три разворота, на которых разместятся не менее 50 фотографий размером 9*13. С помощью множества вырезных элементов, тэгов и надписей создавать альбом очень просто.

А теперь посмотрим на результат















А теперь материалы, которые я использовала в работе





    Желаю вам творческого вдохновения и наслаждения творчеством!












4 комментария:

  1. Подружка моя))) обожаю все такое яркое и динамичное! Супер альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не маленький альбом получился из маленькой коллекции:) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой он большой! Я обожаю такое контрастное сочетание цветов, а в таком стильном альбоме это просто феерия! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить