суббота, 27 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 со Светланой Михальченко

    Приветствую вас, творческие феи! Продолжаем наш проект с польским скрап-производителем Р13. Сегодня с вами Светлана Михальченко, и я подготовила две весенних открыточки из коллекции The four seasons - Spring

Коллекция приятных ,спокойных оттенков. В наборе, который мне достался, есть фоновые листы и листы для подложек, а также 2 листа для вырезания. Творить с этим набором легко и просто, а самое главное - в удовольствие. Также у меня был лист для вырезания 30*30.



Мне захотелось создать парные открытки. И вот что у меня получилось








    Надеюсь, мои открытки вдохновят вас на творчество! Пока-пока!










4 комментария:

  1. Такие нежные и весенние, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Это, наверное, самая красивая палитра весны - нежно-сиреней и бледно-желтый очень классно сочетаются в открытках! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, такие нежные! Светлые) Классные))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, нежнейшие. Запахло весной.

    ОтветитьУдалить