пятница, 26 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Юлей Костюк

 Всем привет!

С моим особенным отношением к городам, домам, домикам, избушкам, не удивительно, что я не упустила возможности поработать с такой атмосферной коллекцией от Р13 как We are family.
Коллекция хорошо подходит для уютных семейных альбомов. Листы с принтами городов и его жителей, станут прекрасной основой для любой работы. Добавят ей доброты и уюта, всего того, с чем лично у меня ассоциируется эта коллекция. 




Листая набор бумаги 15 на 20 см из данной коллекции, у меня появилась идея создать открытки в виде домиков. Нежные пастельные тона, принты домиков, облака... Обязательно из всего этого должно получиться что-то нежное и уютное. 





Кстати, такой размер бумаги оказался очень удобен в работе. Открытки мои получились длинные. И я без проблем обратную сторону перекрыла одним листом бумаги из коллекции. Если бы работала с другими размерами, то где-то не хватило бы, где-то осталось бы много. Присмотритесь к данному размеру. Не все производители выпускают такой формат. А у Р13 в наборе бумаги 15 на 20 см еще и принты немного другие в отличии от остальных размеров наборов в той же коллекции.



В открытках я использовала еще и вырезалки, которые находятся на титульных листах в начале и в конце.




Создавайте уют и красоту вокруг себя. Вдохновляйтесь и вдохновляйте. 
Творите вместе с нами и с Р13!

С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.




6 комментариев:

  1. Какая прелесть! И вроде коллекция знакома, но так обыграна красиво, что совсем другое впечатление о ней теперь создалось! Крутые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все твои домики - огромная♥️♥️♥️.

    ОтветитьУдалить