воскресенье, 28 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Еленой Кириченко

Привет !

Продолжаем творить с невероятными материалами от Р13! 

Летняя коллекция сподвигла меня на создание огромного панно (это точно не страничка 😅). Работа пестрит и путает своим обилием и буйством деталей, как и лето!


Чудесная летняя пора! Когда можно бегать по лугу в ароматной траве, которая путает твои ноги! А ты и счастлив от этого. 

Готов упасть в эти заросли и дышать полной грудью, любуясь порханием бабочек и жужжанием пчёл над цветами. 

Именно это лето для меня будет особенным. Я верю в это. Ведь первый шаг я уже сделала. 

И страничку не зря с машинкой сделала😁 в дальнейшем буду добавлена сюда ещё и я порхающая как бабочка (скорее как слонёнок, но это другая история 😅) 

Хочу первым делом укатить куда-то, в тихое место. Вот такое же сочно зелёное и с морем цветов. Там и снимок сделаем 😁

Вот такая я мечтательница с хаосом в голове. Так что держу кулачки и ттт на меня 😁



В работе использовала материалы от Р13 коллекция 

THE FOUR SEASONS - SUMMER








4 комментария:

  1. Можно затеряться в этих травах и цветах. Сколько же тут деталей💚

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Вот это панно! Потрясающе!!! Такое лето напало на меня, что срочно надо босиком походить по траве))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Столько-столько деталей!! Объемная, интересная и яркая композиция!

    ОтветитьУдалить