вторник, 23 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Шестовской Машей

Всем привет! 

        Меня зовут Маша и сегодня моя очередь вдохновлять вас в рамках бренд-проекта с Р13.     Когда я первый раз взглянула на коллекцию Let's Flamingle, подумала, что она слишком яркая для меня. Когда я осознала, что работать мне придется именно с ней, я испугалась. Знаете какие мои любимые цвета? Черный, белый и коричневый (темный, благородный такой). А тут просто взрыв красок, разноцветные попугаи и прекрасные розовые фламинго. И пока я вырезала невероятные цветы и удивительных птиц (а они, надо признаться, в этой коллекции просто волшебные), картинка потихонечку начала складываться. В итоге получился яркий альбомчик для жарких летних фотографий.


В альбоме всего три разворота, но он сможет вместить больше двадцати фотографий размером 9*13 и 7,5*10см (половинка от 10*15).









В работе использовала коллекцию бумаги от Piatek Trzynastego  Let's Flamingle.


Всем хорошего дня и пусть вдохновение всегда будет с Вами.







4 комментария:

  1. Вот то, чего так не хватает сейчас) ярко и сочно, Маша❤️ супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто ты делаешь альбомы! Маша, я твой фанат - твои переплеты можно отдавать в музей как образец аккуратности! И фламинго тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно. Я их больше всего и любою делать. Альбомы. Не переплеты...)))

      Удалить