суббота, 13 марта 2021 г.

Бренд-проект с P13 от Светланы Михальченко

 

Приветствую вас, творческие феи! Сегодня с вами Светлана Михальченко. Продолжая наш бренд-проект с производителем бумаги Р13 хочу познакомить вас с коллекцией When we first met. Палитра выдержанных спокойных цветов, но при этом с сочными акцентами.

Коллекция богата на тэги разных форм, флажки, надписи, штампы. Мое внимание привлек пати-бокс



    И я решила оформить с помощью этого бокса подарок и сделать открытку. Это не  только удобно, но и выглядит очень стильно, когда открытка и подарочная коробочка выполнены из одной коллекции бумаги. На то, чтобы сложить такую коробочку уходит не более минуты. И вуаля! Красивая упаковка готова!

    Для открытки я использовала листы размером 15*15 см для подложки



А для основы



Также использовала лист для вырезания



А теперь рассмотрим, что же у меня получилось










Я уже приступила к созданию альбома из этой коллекции и скоро поделюсь с вами результатом!

До скорой встречи!


3 комментария:

  1. Замечательная идею. Прекрасное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я эту коллекцию обожаю! Все мои любимые цвета! А открыточка просто супер! Интересно что же в коробочке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Порой главное не сам подарок, а как он упакован)) в этом случае все прекрасно. Открытка такая цветочная, ах!

    ОтветитьУдалить